Лотерейные билеты какие бывают

Топ-7: самые выигрышные лотереи россии - список, статистика 2018-2019, отзывы игроков

Как играть. Краткие правила игры

Русское лото – это аналог традиционной и всем известной игры лото. Главным атрибутом как обычно является лотерейный билет. Купить его можно или в точках продаж или онлайн. Способ покупки не влияет на вид билета, все они равнозначны и дают одинаковые шансы на победу. В билете два игровых поля.

Каждое поле содержит 15 случайных чисел от 1 до 90. Комбинации уже выбраны автоматически – самим участникам не требуется вводить цифры, нужно только выбрать билет. Заядлые игроки специально ищут и подбирают билеты, содержащие их счастливые числа. Очень удобно это делать на сайте Столото через интернет.

Обязательными элементами игры являются плотный тканевый мешок и деревянные бочонки, пронумерованные цифрами от 1 до 90. Перед каждым розыгрышем комплектность бочонков проверяется специальной тиражной комиссией. Она же подтверждает, что игра прошла без нарушений, и составляет протокол по итогу. Это можно увидеть во время трансляции тиража.

В ходе розыгрыша ведущий и приглашенные в студию гости вытаскивают из мешка поочередно по одному бочонку, а участники должны вычеркнуть это число в своих билетах. Игра состоит из нескольких туров:

1 тур. Для выигрыша необходимо, чтобы в билете раньше других совпало 5 чисел из любой строчки по горизонтали с числами на бочонках, вытянутых из мешка.

2 тур. Выигрывают те, у кого 15 чисел из одного любого поля билета совпадут раньше, чем у других с вытянутыми бочонками. Билет, победивший в 1 или 2 туре, может участвовать в дальнейшей игре.

3 тур и последующие туры. Для выигрыша в билете должны совпасть все 30 чисел с вытянутыми бочонками. Те, у кого это произошло раньше всех, выигрывают максимальные призы. Если билет победил в 3 туре, то в дальнейших турах он уже не участвует.

Дополнительный тур «Кубышка». Он проводится после завершения основного розыгрыша. Билет выигрывает, если все невыпавшие числа будут располагаться либо только в верхнем, либо только в нижнем поле.

Самые крупные призы получают билеты, выигравшие в первых трех турах. Джек-пот формируется путем накопления суммы от тиража к тиражу, если он не был разыгран. Билеты, в которых совпадут все 15 чисел одного поля за первые 15 ходов игры, «сорвут» джек-пот. Происходит это очень редко, если верить статистике. Последний раз джек-пот был разыгран в ноябре 2017 года.

Трансляция на ТВ идет по каналу НТВ по воскресеньям в 14:00 по московскому времени. Билет на ближайший тираж можно купить в любое время до 18.30 (по мск.) субботы. В случае приобретения билета после закрытия продаж он переносится на следующий тираж. Это описано в условиях игры на бумажном билете и на сайте.

Стоимость билета на начало 2019 г. составляет 150 руб. В призовой фонд идет 50% от вырученной с продаж суммы. Джек-пот 500 млн. руб.

Общие требования к лотерее

Главное требование: не менее половины выручки от продажи билетов должно пойти на призовой фонд. Если ваше оборудование не может удовлетворить это требование для проведения розыгрыша, такую технику использовать нельзя. Остальные средства распределяются так:

  • 6-8% – оплата печати билетов типографским способом;
  • 10% – благотворительность;
  • около 25% – зарплата распространителям билетов

Из оставшейся части оплачивается аренда офиса, зарплата сотрудникам и другие накладные расходы.
Для сокращения затрат на проведение розыгрышей предприниматель может не покупать лотерейное оборудование (технические устройства, с помощью которых генерируются выигрышные сочетания элементов). Вместо этого можно найти оператора лотереи. Эти компании имеют необходимые устройства, которые были проверены контролирующими организациями и признаны пригодными для проведения лотерей. Вы в этом случае лишь продаете билеты и выдаете призы. При выборе такой схемы работы имейте в виду: лицензию должны получать оба партнера: и оператор, и организатор лотереи.

Стоит ли играть в лотерею?

Ежедневно разыгрываются огромные суммы денег, фотографии счастливых миллионеров и обладателей новых квартир регулярно появляются в сети. Создается ощущение, что каждый, кроме тебя, уже получил свой заветный миллион.

Стоит ли играть, чтобы разбогатеть? Однозначно нет. То есть регулярное участие в розыгрышах не гарантирует богатства.

Встречаются истории, в которых фермер Джон из Техаса на протяжении десяти лет каждый день покупал лотерейные билеты. И на одиннадцатый год выигрывает 100 миллионов долларов. И это правда, такие истории существуют. Только никто не рассказывает о таких же фермерах, которые ничего не выигрывают, а просто тратят большое количество денег.

Организатор всегда получит прибыль, независимо от того, какие суммы были разыграны. Правда, этот факт никто и не скрывает. Рассмотрим итоги лотереи «Русское лото» от первого января: 2 миллиарда рублей выигрышей кажется огромной суммой.

Но давайте посмотрим на количество проданных билетов (более 42,5 миллионов) и на стоимость (100 рублей). Путем умножения получаем, что с одних продаж было получено более 4 миллиардов.

Пошаговый план запуска обычной лотереи: что нужно сделать

В этом бизнесе есть свои особенности, которые нужно учитывать, перед тем, как создать обычную тиражную лотерею.

Печать билетов

Начните с расчетов: сколько вам понадобится напечатать билетов. Тираж в 100 000 билетов достаточен, только если проводить розыгрыш на ограниченной небольшой территории.

Закажите разработку изображения билета и закажите печать в типографии на профессиональном оборудовании. На бумажный носитель должны быть нанесены детали, защищающие документ от подделок.

Это повышает себестоимость самого билета, которая составляет обычно от 5 до 15 процентов стоимости для покупателя. Изготовить такой заказ невозможно в полиграфических центрах, так как для этого нужно специальные станки.

Доставка билетов в точки продаж

Далее нужно подумать о распространении билетов, выстроить логистику их доставки до точек продаж наиболее выгодным для вас способом. Продумайте, каким образом организовать доставку, чтобыконечный потребитель смог получить билет и принять участие в вашей лотерее.

О продаже билетов можно договориться с типографиями, магазинами, распространителями газет, букмекерскими конторами. В последних, кстати, наиболее вероятно найти вашу целевую аудиторию – азартных, любящих игры на деньги людей.

Работать по всей стране можно, только если у вас есть возможность напечатать очень крупный тираж билетов. Но придется проводить полномасштабную рекламную кампанию, различные маркетинговые мероприятия для повышения узнаваемости бренда и обеспечения доверия к вашей лотерее.

Публикация результатов

После проведения розыгрыша нужно будет опубликовать в СМИ результаты и выдать призы победителю. Для этого придется договариваться со средствами массовой информации, а к выдаче выигрышей привлечь банки, где можно выдавать крупные призы (мелкие реально выдавать в точках продаж билетов).

Тиражные

Их можно поделить на два вида:

  • в которых игрокам предоставляется право самостоятельного выбора чисел;
  • в которых числа уже есть на билете.

В первом случае игрок может ставить на те или иные номера, исходя из своих прогнозов, интуиции и прочих факторов. Это самый популярный вид лотерей, ведь именно в них накапливаются наиболее крупные супер-призы. Выигрышная комбинация формируется при помощи лототрона, из которого выпадают шары, или генератором случайных чисел.

К этой категории относятся: Гослото 5 из 36, 6 из 45, 6 из 49, 7 из 49, КЕНО, Рапидо, ТОП-3 и т.д.

     
     
   

Во втором случае игроку предоставляется возможность выбора билета, также он может поискать билет, содержащий нужные ему номера, но полностью самостоятельно сформировать игровую комбинацию он не может.

К этой категории относятся: «Русское лото», «Золотой Ключ», «Государственная жилищная лотерея» и другие виды лотерей в России.

Плюсы

  • числа можно выбирать самостоятельно или автоматически;
  • большое разнообразие: есть и 5 из 36, и 6 из 45 и т.д.;
  • можно играть синдикатами;
  • в них играет большое число игроков, благодаря чему джек-поты накапливаются до довольно крупных сумм.

Минусы

  • чисел слишком много – редко кому удается угадать  больше двух-трех номеров;
  • тиражи некоторых лотерей проводятся лишь раз в неделю – приходится долго ждать.

Вывод о бонусной программе

Компания Столото является одним из крупнейших организаторов и распространителей лотерей в России и мире. У нее миллионы клиентов по всей РФ и даже за рубежом, так как регистрироваться на сайте и покупать билеты лотерей могут граждане Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении и многих других стран постсоветского пространства.

Несмотря на размах деятельности и отсутствие крайней необходимости привлекать новых клиентов при помощи бонусов и программы лояльности, компания уделяет большое внимание поощрению не только потенциальных, но и зарегистрированных пользователей.  Бонусная программа у Столото налажена хорошо. Буквально любое действие пользователя, связанное с игрой в лотерею, вознаграждается

Баллы копятся на счету даже у тех, кто ими не особенно интересуется. Удобно и то, что для получения поощрения не нужно прилагать каких-то особенных усилий, достаточно просто зарегистрироваться и делать то, что вы и так намеревались делать – играть в лотерею.

Помимо бонусной программы компания Столото не забывает регулярно проводить разнообразные викторины, розыгрыши, акции, участие в которых приносить клиентам не только удовольствие, но и финансовую прибыль.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что организация Столото однозначно клиентоориентированна, у нее продуманная бонусная программа, есть Премиум-клуб и множество других «плюшек» для старых и новых клиентов.

Перейти на сайт Столото

Оцените статью