Вобщем такая тема произошла со мной вчера нет, получается уже сегодня в 0. Но обо всем по порядку. Я со своей девушкой стоял на вокзале, и мы собирались ехать в питер к нашим друзьям обоим по Зашли в поезд нашли свое купе сели кароче и ждем соседей. Он свои вещи положил на верхнюю полку и вышел. Чуркаш зашол, на верх залез и затих. Поезд тронулся я тоже наверх залез, и спать кароче. Тут просыпаюсь ссать охота перед отъездом пиво ебнули с друзьми и иду в сортир. Захожу а оттуда запах такой я чуть не загнулся от такой смеси едких хуй пойми каких газов блядь ,по бырому сходил и к окну ринулся.

Как правильно ездить в поезде. Советы бывалых

Те, кто когда-либо ездил на поездах дальнего следования знают, чтобы не умереть со скуки нужно чем-то заняться. Я же поехал с любимой женой. Возможно в будущем вы станете друзьями или же у вас появится новое увлечение. А вдруг вы узнаете что-то новое, о том месте куда едите или о тех местах откуда родом собеседник. Не упускайте эту возможность!

Девочки, кто нибудь ездил во время беременности на дальние и близкие можно было, но я летать боюсь, поэтому выбрала поезд.

Толкование сна, к чему сн.. До этого я публиковала ст.. Не улететь,а вот именно у.. Не смешные случаи в поезд.. Поезд влетал на пирон, ре.. А я вот сейчас еду в авто.. Путешествие на поезде с д..

Проводница тоже-сволочуга меня отшила. Но добрый парнишка из соседнего купе со мною поменялся. Я в Питер ехала , и уже решила всю ночь в коридоре стоять, и он сам предложил мне поменяться, когда я уже отчаялась.

Для кого-то это глупо звучит, но я боюсь, что поезд перевернется. Особенно страх активизируется, когда поезд поворачивается.

Чего только не насмотрелась, и уже ничего после этого страшным не кажется, просто стараюсь по возможности ездить в автобусах или на машине с кем-нить. Че только ен было да и до сих пор иногда езжу, все случается - зажал какой-то пьяный мужик у туалета, ехала в общем вагоне с гопниками, которым черт меня дери, сболтнула, что меня зовут Ксюша и они всю ночь пели"Ксюш-Ксюша, юбочка из плюша", потом раз был случай, ночью ко мне на полку залез мужик и стал приставть, лапать и тд - а проводницы нету!

Короче, Кать - резюмирую, ниче с этим не сделать, а у тебя скоро выработается стойкий иммунитет на все это дело.

Что делать, если боюсь ехать в поезде?

Анна 20 июля , С ребенком не ездили ни разу, с мужем раньше только поездом. Ужасно боюсь и волнуюсь! Что можно брать с собой, чего нельзя, сколько по весу положено?

Например, если вы боитесь ездить в метро, нужно заставлять себя ездить. К сожалению, по биологическим, нейрофизиологическим.

Май 12, , Сначала на меня накатила такая ПА вечером перед поездкой. Муж более-менее нормально отреагировал на эту ситуацию. Кричал, ругался, но все таки обнял меня и сдал свои билеты тоже. Он реально чуть не плакал когда сдавал свои билеты, потому что родителей не видел 5 лет. Я ооочень расстроилась из-за того что он так расстроился. И главное что я сама хотела поехать. Какое счастье что у нее нашлось время для приема меня.

Мы поговорили и Я решила таки ехать. Взяла с собой реланиум в уколах не пользовалась конечно не разу , феназепам пору раз по пол таблетки за неделю пила , плюс продолжала пить АДы, и еще пила мезапам по 1 табл. Когда мы ехали в машине на вокзал около 3-х часов , я реально опять передумала ехать. В Итоге съела еще мезапама таблетку , до поезда в Вологде 2. В общем сели мы в поезд и поехали.

боюсь ездить на поезде

О путешествиях и туризме Спросили: Я хочу поехать в поездку к друзьям Мне страшно что мне не с кем будет поговорить и что соседи по купе не совсем приятные попадутся.. Может ктонибуть ездил уже в таком возрасте один на поезде,как ощющения и ничего ли с вами не приключилось в дороге?

Накануне отъезда вы вдруг понимаете, что не хотите – более того, боитесь – куда-либо ехать. Вы тревожитесь: вам жаль уезжать из.

, 17 , Первый раз я ездил на поезде в детстве - до этого я каждое лето летал с мамой на самолете. Я уж не помню, сколько мне было, но точно маленький был. Поездка длилась два дня. Самое интересное во время поездки - это смотреть в окно, из окна можно много увидеть - леса, города, степи, озера. Ехать по железной дороге - это действительно путешествие, а не просто поездка. И еще за людьми наблюдать. Кто-то читает газету, кто-то разгадывает кроссворд, кто-то спит Кто-то едет по делам, кто-то к любимой девушке, кто-то отдыхать.

Ночью тоже приятно ехать. Приятное ощущение, когда вагон трясет, когда ускорение слегка подталкивает меня то к стенке, то к краю полки.

Чего надо бояться в поезде?

Люди, едущие в поездах, возят с собой немаленькие деньги, а челноки - так просто большие. Разброс жалоб обворованных пассажиров бывает разнесен от Владивостока до Харькова. Что затрудняет поимку вора. Поэтому пассажирам поездов проще рассчитывать на себя, чем на далекого харьковского милиционера.

Только ежели ехать не далече. Сидишь, в окошечко глядишь, думаешь о своем, о личном. Можно книжечку прочесть, или пяльце с собой в дорогу взять, повышивать. Только вот я одна ездить в поездах то боюсь. Как правило с матушкой ездим. Сопровождающий наш едет в соседнем.

фобия ездить на поезде

Я предлагаю прочесть или послушать книгу Карнеги о том как перестать беспокоиться. Я прочитала уже половину ну очень впечатляет. Вот ссылка на аудиокнигу :

Что делать, если после теракта боишься выходить из дома Если человек видел, как взрывается поезд, ему очень сложно будет ездить в метро, Я чувствовала себя беспомощной, мизерной по сравнению с.

Конечно, с дороги Добираться нам предстояло до Пензы. Расстояние от Москвы по прямой - километров, по железной дороге - километров. Естественно, мы начали рассматривать разные варианты, начиная все-таки с более быстрого и удобного вида транспорта - самолета. И тут же сразу столкнулись с неприемлемыми условиями, цены на билеты были не высокие, буквально на рублей дороже железнодорожных, НО они были безбагажные, то есть только ручная кладь, а у нас были большие планы на покупки, уж вряд ли кто, приехав в Пензу, не купит знаменитых"Петушка" и"Курочку" это не сувенирные игрушки, и уж тем более не живые птички, а вот что это, вам предстоит узнать пока не скоро: Места брали в купе с бельем - стоимость: Отправление с Казанского вокзала в , а прибытие в Пензу - , как раз что нам было и нужно, чтобы день был максимально свободен, так как планировалось самостоятельно осмотреть город, туристическая программа начиналась только через день.

Приехав на Казанский вокзал, мы пошли на перрон, откуда было отправление нашего поезда и с удивлением обнаружили, что 5-го вагона куда у нас билеты просто нет! А это последний, точнее, первый вагон по ходу от локомотива - 6-й. Рядом стояла проводница и всем говорила, как попугайка: Ну, ладно, разместились в шестом Слегка ржавенький и какой-то"неаппетитный": Мы вошла в вагон одними из первых, в вагоне приятно пахло каким-то сладким освежителем воздуха, мне понравилось, что не было вот этого характерного запаха пыльных вагонов и спертого воздуха.

Еду в поезде и боюсь мужика напротив

Итак, 15 хитростей и лайфхаков при поездке на поезде в России! Экономим на покупке жд билетов На РЖД действует правило динамического ценообразования, а это значит, что чем раньше покупать билет, тем дешевле он обойдется. На международные поезда и некоторые российские билеты начинают продаваться за 60 дней, а на внутрироссийские — за 45 дней. Существуют также акции и специальные тарифы на некоторые поезда, постоянно меняются. Подробнее о скидках и специальных тарифах.

Как-то теперь кажды нервничаю, когда поезд подходит. Особенно если подростки Как раз после такого я начала бояться ездить в метро. Хотя раньше А вот остановок я как раз не боюсь Как-то наоборот.

Август 06, , А вообще по образу жизни моему сейчас мне приходится каждый день ездить утром и вечером на метро 40 мин с одной пересадкой, ездить в лифте на работе с кучей народа, ездить на маршрутке до метро и потом обратно, по выходным - поездка на автобусе 7 часов с Москвы до Липецкой области и потом обратно В итоге с моей семилетней дистонией и ПА я не вылажу из транспорта

7 ЛАЙФХАКОВ В ПОЕЗДЕ. Полезные советы, которые пригодятся КАЖДОМУ, чтобы ВЫЖИТЬ в поезде!

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как победить страх, кликни тут!